Приехала (точнее привезли на лафете) к нам очередную Kangoo ZE. Сказали что, мол начало что-то хрустеть в подвеске, но ездили пока электромобиль вообще не стал. Мы немного отнекивались, т.к. стараемся не брать механические поломки. Но при осмотре оказалась течь масла из редуктора. А такие редукторы обычные СТО боятся брать в ремонт.
Открыли, ужаснулись. Люди! Если у вас что-то хрустит при езде – немедленно останавливайтесь! Если бы владелец так и сделал, можно было бы отделаться заменой поломанного пальца. А теперь пришлось менять корпус редуктора и кучу шестерёнок.
В Kangoo ZE редуктор и электродвигатель имеют общий корпус. Так что заменять пришлось вместе со статором электродвигателя.
Много фото:
Скільки обійшовся ремонт ? Теж хруст є…
Недёшево, т.к. клиент ломал редуктор до последнего. Около 800$
Доброго дня, хотів запитати, в мене електро кенго, коли наживаю на педаль машина дергнуласт і поїхала а коли відпускаю педаль знов дьоргнулась, і так уоден раз не підскажете в чому може бути проблема??
Ну мы по фотографии на лечим 😉 Но навскидку – проблема с щёточным узлом электродвигателя.