Поставили в одну Renault Kangoo ZE всё что могли (ну кроме зарядки от AC 22 кВт).
Теперь в ней аккумулятор на новеньких ячейках, ёмкостью 53 кВт*ч. Мы собирали его достаточно долго, сборка очень плотная, т.к. постарались вместить всё на штатное место. Но радует, что конструкция уже отработана нами на подобных аккумуляторах, но меньшей ёмкости.
Плюс установлен порт Chademo, который полностью интегрирован с BMS. Фактически это заводская интеграция, когда включение и потребляемая мощность не выставляется по умолчанию, а диктуется именно BMS аккумулятора. Такая зарядка полностью контролирует каждую ячейку и температуру на них.
Протестировали электромобиль, проехав на нём в другую область и обратно с промежуточной зарядкой. Да, с такой ёмкостью и таким портом можно комфортно ездить и таскать грузы между городами!
Какова цена вопроса, хочу также. Кенго 14 г.
10тыс$ под ключ.
А цена только на chademo под Флюенс возможна с бмс-ой?
Под Renault Fluence Z.E. установка Сhademo стоит 900$.
Добрый вечер, хочу поставить в кенго 15 года чадему но у меня акумулятор 40кв. С нисан лиф18года хочу знать сколько это мне будет стоить и как долго происходит процесс устаноски
900$. По времени пару дней в зависимости от нашей загрузки.