Трёхфазная зарядка в Renault Fluence ZE (часть 2)

Мы не просто отремонтировали Renault Fluence ZE, но и увеличили мощность зарядного устройства с 3,5 до 22 кВт! Теперь на таком электромобиле можно ездить 🙂

А теперь много фото как мы завершали проект:

Видео первого запуска зарядки на одной фазе:

12 комментариев к “Трёхфазная зарядка в Renault Fluence ZE (часть 2)”

  1. merhabalar.
    dost ve kardeş ülke türkiye den sizi takip ediyorum. çok güzel ve beklenen bir proje olmuş. güzel iş. aracımı size getirirerek modifiye ettirmek malesef imkansız. bu sebeple bu projede karşılaştığınız zorlukları anlatabilirmisiniz. mesela ekstra can-bus kart. ddt4all programlama v.s neler gerektiğini anlatırmısınız. güe

    1. Переустановка требует огромное количество мелких работ. От механических изменений до электронного перепрограммирования. Поэтому привозите нам вашу Kangoo в Киев.

      1. teşekkür ederim. ticari kaygılarınızı anlıyorum. ama maalesef türkiyeden kiev e aracımı getirmem çok. bende beni anladığınızı düşüyorum. açık kaynak olmasa bile mail adresimden bana ulaşıp nasıl yapıldığını bana özet olarak anlatacağınızı ümit ediyorum. başarılar dilerim. 🙂

    1. Фактически да. Мы поставили внутренности от электромобиля Зоя. А Зоя может заряжаться от разъёма Type2 мощностью 22 кВт. Час зарядки добавляет под 160км. пробега.

    1. Мы занимаемся Рено Самсунгами. Вот эту Флюенцию мы фактически сделали так, как сделано в Самсунге.

    1. Посмешили. Но ваш вопрос ещё не такой и плохой. Бывают звонят клиенты и говорят, что им просто нужно зарядный разъём поменять, чтоб заряжаться быстрее 😀 Говорят, там мол работы на 2 часа и 50 баксов 😀

      1. Хех, какой привет такой ответ 🤣, по другому 😷для увеличение мощности зарядки на Флюенс мне кокие агрегаты нужны? 🥴

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *