ENV-200 на 60 кВт·ч

Запустили бусик — электромобиль Nissan ENV-200 на аккумуляторной батареи из под Chevrolet Bolt. Получилось 60 кВт·ч ёмкости. Подключение проводилось с помощью адаптера CAN-CAN, так что прогноз пробега на приборной панели реальный. Это почти 360 км.

Учитывая шикарный грузовой кузов Nissan ENV-200 такой пробег уже позволяет рассматривать эту машину как реально работающий коммерческий вариант.

Аккумуляторы временно лежат в салоне. Вскоре думаем установить их на штатное место, чтоб не занимать полезный объём будки.

10 комментариев к “ENV-200 на 60 кВт·ч”

    1. Для такой огромной ёмкости по сравнению с мощностью ENV-200 климат контроль неважен. Вы просто не сможете её летом разогреть.
      Я только что проехал 550км на подобной конфигурации — батарея разогрелась в сумме на 11 градусов, включая повышение днём наружного воздуха.

        1. Все аккумуляторы мёрзнут на морозе 😉
          Можем поставить без проблем, если закажите. Огромный опыт есть: собираем на Катлах аккумуляторы для Zoe и Kangoo ZE.

  1. Vsem privetiki, hotelis bi uznats-esli prodats vam batareju 24kwt ot Env200(soh 91%) i doplatits ctob 40 ili 60 kwt-kokaja doplata s rabotoij i proceim konkrēto-Sposibocki i… udaci.

      1. А батарею 40 кВт/ч родную СОХ 88% на 60 кВт/ч Катлы поменять?
        А с нуля делаетете из ДВС электричку из моих комплектующих? Очень хочется Toyota Previa сделать электричкой!

        1. Замена будет стоить минимум 2500$. И на штатное место они не влезут — будем ставить в багажном отсёке.

          Переоборудовать то Toyota Previa можем. Но(!) Коммерческое переоборудование очень дорого. Это себе я могу бросить провод под ноги и сказать «потом припаяю, а пока буду просто им касаться 12 вольт когда нужно». А для вас этот же провод нам прийдётся красиво проложить под панелями в гофре, с предохранителями, с автоматикой на этом же проводе. А это уже совсем другая цена. И она стартует от 7000$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *