Это была одна из самых сложных перестановок. Т.к. агрегат Zoe c воздушным охлаждением очень сильно отличается от штатного агрегата Kangoo. До этого мы переставляли агрегаты Zoe в те электромобили, в которые они ставились намного проще (например, “водяные” Zoe в Kangoo). Но мы сознательно пошли на сложности, т.к. установка Zoe с воздушным охлаждением отличается меньшим расходом на дороге и в них входят более правильные технические решения, чем в системы с водяным охлаждением.
Теперь эта Kangoo имеет туже самую мощность электродвигателя, но умеет заряжаться от разъёма Type2 мощностью 22 кВт сразу по трём фазам. Это сразу делает эту машину действительно интересной для коммерческой работы.
Ну и параллельно нам пришлось добавить приятности от Zoe – запуск с пластикового ключа.
Осталось собрать машину обратно и протестировать.